Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
21.01.2015 01:04 - Давай на Хагу!
Автор: latestnews Категория: Политика   
Прочетен: 561 Коментари: 0 Гласове:
0



  Aleks Ben IsraelСЛАВЯНСКИЙ МИР ПРОТИВ ФАШИЗМА
Я протяну свои ладони к Небу,
Ведь Царство Бога там,на небесах.
Я попрошу,чтоб больше стало Света,
Чтобы Господь помог моим Друзьям.
.......
Мой Бог пошли Ты Мир на Украину,
Всем тем,кто так нуждается в Тебе,
Ты помоги,Своей могучей Силой,
Ты помоги тем Людям,что в Беде!
.......
Я пред Тобою встану на колени ....,
И прикоснусь губами ног Твоих ....,
Чтоб обратил Ты взор свой,намгновенье,
На Всех Бойцов,что в Бой идут сейчас!
.......
За Родину свою,за Мать за Хату!,
За Стариков,ДЕТЕЙ,за Свой Родной Донбас!,
Что бы угоду,тем,за Океаном .....,
Не Распродали Родину в Сей Час!
.......
Ты наш Творец,Ты можешь всё на свете,
Покорно голову склоняю пред Тобой,
Ты создал Мир,Мы пред Тобой в ответе,
За всех прошу - Ты Защити Донбас!
.......
Не дай залится Кровью Украине!,
Останови скорей,Гражданскую Войну!,
Взгляни с Небес,Рыдает Мать о Сыне,
Вчера погибшем в роковом бою .....
.......
Я так хочу, чтоб всем жилося Мирно,
За всех я буду счастливым вдвойне.
Сложив ладони помолюсь я тихо,
И попрошу я Мира на Земле!


Тагове:   украйна,


Гласувай:
0



Спечели и ти от своя блог!
Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: latestnews
Категория: Политика
Прочетен: 1180813
Постинги: 2021
Коментари: 478
Гласове: 236
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930